ИгрушкиИгрушки


BeyBlade

16 игрушек, страница 2 из 2

1 2



бейблейд купить киев
Бейблэйд – что же это?

Бейблейд (BEYBLADE) — это неповторимая игра, которая собирает множество людей для того, чтобы они могли испытать свои силы и вытолкнуть блейд («волчок») соперника за границы специального поля (поле, именуемое ареной, в основном, бывает круглой формы).

История появления игрушки BeyBlade

Ещё в 90-х годах в Азии была придумана эта игрушка путём объединения идей из двух проектов (в обоих были устройства с вращающимися верхушками).
В период разработки игровых элементов изготовители стали сотрудничать с японским автором Такао Аоки, который произвёл на свет серию комиксов (манг). Изобретение и книжки принесли их создателям огромный успех.
Манга была выпущена в Северной Америке и в стране туманного Альбиона Англии фирмой «VIZ Media» и в точности соответствовала оригиналу, за исключением имён героев. Их переделали на английский манер. Также мангу выпускала в Сингапуре фирма «Chuang Yi».
После выхода в свет комикса сняли сериал в стиле аниме (три сезона) и выпустили около 12 видеоигр для таких приставок, как GB Color и PlayStation, GD Advance и GameCube'e, но они не стали такими же популярными, как игрушки.
Сама игра под названием Beyblade была придумана фирмой «Takara» из Японии в 2000 году.
В 2002 году бренд Beyblade был передан в организацию «Hasbro» (эта фирма – один из крупнейших лидеров в «игрушечном» сегменте), поэтому лицензия на производство теперь принадлежит только ей.
Первый «волчок» назвали Spin Dragoon.
Игра быстро набрала популярность. Она постоянно совершенствуется: изобретаются новые модели блейдов и появляются дополнительные аксессуары.

Сюжет манги BeyBlade

«Бейблейд» - это манга, в которой рассказ идет о школьниках подросткового возраста. Они устраивают соревнования двумя «волчками» (блейдами) на круглом поле. Задача – сделать так, чтобы блейд оппонента вышел за пределы игрового поля. Для этого используют не только скорость, но и массу игрушки. Блейды – это духи сильнейших существ из мифов.
Команды ребят сражаются друг с другом. Главный состав Крушителей «волчков» (Blade Breakers) образуют следующие персонажи (дети):
• Такао Киномия;
• Кай Хиватари;
• Макс Мидзухара;
• Кон Рэй;
• Манабу Сайэн.
Все имена приведены на русском языке в соответствии с японским оригиналом.
Желание ребят – победить в игре весь мир.

Сюжет аниме BeyBlade

Сюжет аниме не отличается в значительной степени от сюжета манги. Школьники соревнуются сначала в районном турнире, потом в Национальном, мечтают попасть в финал и стать самыми первыми во всем мире.
Победу блейдер может одержать с помощью скорости игрушки, массы её, а также ловкости мастера. Школьники постоянно тренируются и улучшают свои навыки в запуске крутого, почти настоящего, боевого снаряда, который имеет пусковой механизм. На арене происходит настоящее шоу: игрушка сталкивается с другой, и получается взрыв. «Волчок» разлетается на части.
Патент на аниме получила фирма Nelvana в Северной Америке.
Мультфильм состоит из трёх сезонов:
1) Beyblade, в котором 51 серия;
2) Beyblade 2000 (V-Force), в котором также 51 серия;
3) Beyblade G-Revolution, в котором уже 52 серии.
Первый сезон был полностью нарисован от руки. Второй и третий сезоны сочетали в себе рисование и компьютерную графику (Computer graphics interface).

Разновидности и устройство игрушек

Было создано всего три поколения «волчков»:
• 2002 – 2004 годы (1 поколение);
• 2010 - 2014 годы (2 поколение);
• 2017 год (3 поколение).
Первые корпусы игрушек и последующие до Hard Metal System преимущественно были сделаны из ПВХ, который осуществлял защиту весового диска (Weight Disk) и некоторых основ «волчка».

Блейды состояли из 5 основных частей:

- деталь под названием «Bit Chip» («Бьющий чип») представляла собой декорацию в виде круга, который находился в Атакующем кольце (Attack Ring) «волчка». Эта часть символизировала мистическое существо (иначе – «Бьющего зверя»), популярное в аниме, но бесполезное в реальной игре;
- деталь под названием «Attack Ring» («Атакующее кольцо») – по важности являлась второй частью. Она говорила о том, каким будет эффект блейда, когда он столкнется с противником. Кольцо первым соприкасалось с блейдом соперника;
- деталь под названием «Weight Disk» («Весовой диск») находилась в самом центре «волчка». Она свидетельствовала о выносливости игрушки и определяла в большинстве случаев её вес;
- деталь под названием «Spin Gear» («Закручивающий механизм») нужна была для определения направления вращения «волчка»: по часовой или против часовой стрелки (направо или налево соответственно);
- деталь под названием «Blade Base» («Основа блейда») содержала в себе Закручивающий механизм, была нижней частью игрушки и самой первой соприкасалась с ареной. Она нужна была для определения траектории движения блейда.

Первые игрушки состояли из 4 уровней: Чип, Кольцо, Диск и Основа. Весовой диск обычно был шестисторонним.
Когда появились S и F серии «волчков», была создана новая система. Она состояла из отсоединяющегося и меняющегося Закручивающего механизма. Таким образом получалось 5 уровней. Весовые диски вместо 6-сторонних превратились в 6-уровненые.
Во время сезона Beyblade 2000 (V-Force) появились блейды, основанные на магнетических Закручивающих механизмах и Весовых дисках. Это помогало в игре на арене, в составе которой были магниты, также помогало отталкивать игрушки друг от друга.
В сезоне Beyblade G-Revolution впервые появился Двигательный механизм («Engine Gear»), и в скором времени стали выпускать с ним игрушки. Он представляет собой поворачивающуюся сердцевину с Крутящим механизмом. Такая совокупность деталей даёт блейду экстра закручивающую силу. В Двигательном механизме уже 10-сторонний Весовой диск.

Виды двигательного механизма

Двигательный механизм (далее – ДМ) может состоять из разных видов основ:
1) основа, которая держит ДМ «волчка» и активирует его только тогда, когда блейд на арене, – «Первый зажим» (такая основа у Metal Driger'e, Dragoon'e G, Driger'e G, Dragoon'e GT и Zeus'e);
2) основа, которая держит ДМ «волчка» и активирует его в середине сражения - «Второй зажим» (такая основа у Dranzer'e G, Draciel G, Gigars'e, Dranzer'e GT Gaia Dragoon'e G);
3) основа без зажима – когда ничего не препятствует активации ДМ, при этом раскручивание происходит равномерно (такая основа в Wolborg'e IV и Rock Bison'e);
4) уникальная основа, которая состоит из разных ДМ (Gyro EG). «Волчок» может быть запущен как в левую сторону, так и в правую стороны (Flame Pegasus'e – первая игрушка с этой основой).

Как изменялся вес ДМ?

В 4 сериях GT ДМ имел слот для того, чтобы менять вес (CEW). Этот CEW шел вперемешку с другими CEW, и сам ДМ мог совмещаться с основами-зажимами.
После серий с ДМ выпустили Beyblade HMS (Hard Metal System). В этих версиях уже начали использовать немного металла.
 
Игрушки стали состоять из 4 элементов:
1) Bit Protector (назначение детали – удержание элементов вместе. Его двойник («Бьющий чип») служил просто декорацией);
2) «Атакующее кольцо», которое соединяет внутреннюю механику и внешнее Кольцо;
3) «Весовой диск»  - он, в отличие от предшественника из пластмассы, который имел острые углы и, по сути, являлся многоугольником, полностью круглый. Также существуют комбинированные Весовые диски из пластмассы и металла, поскольку пластиковые детали дают определенные навыки;
4) Деталь, именуемая Running Core. Она является основой HMS-блейдов.

Эти игрушки не имеют закручивающих механизмов, поэтому нет возможности выбирать, куда закручивать волчка. Но есть специальный закручиватель для этого - HMS Neo Duel.

Таким образом, с точки зрения игры, «волчки» состоят из следующих частей:
- верхняя часть – «слой энергии» («Energy Layer») – говорит о таком эффекте игрушки, который возникает при столкновении с оппонентом;
- середина, именуемая «силовой диск», определяет, какой вес у игрушки и как она ведет себя во время битвы;
- нижний элемент - PERFORMANCE TIP (по-русски звучит как «вращающийся наконечник») – оказывает влияние на характер двигательной активности;
- пусковая система определяет количество секунд, в течение которых движется волчок.

Игрушки делятся в зависимости от разновидностей используемых элементов на следующие типы:
- те, у которых главная особенность - атака;
- те, у которых главная особенность – выносливость;
- те, у которых главная особенность - оборона;
- те, у которых главная особенность – баланс.

В целом, третье поколение игрушек отличается от предыдущих тем, что у каждой игрушки особенный дизайн, хорошо проработаны детали и имеется множество дополнительных аксессуаров.
BeyBlade burst